Маркетинговое управление

Цель, задачи и методология исследования 1. Рынок добровольного медицинского страхования за счет юридических лиц в году 1. Региональное распределение рынка ДМС в году 2. Москвы за 9 месяцев гг Рис. Программы ДМС за счет юридических лиц по Москве на год 4. Условия и стоимость программ ДМС ведущих страховщиков по запросу на год 5.

Маркетинг в сфере страховых услуг

страховой маркетинг — часть более обшей маркетинговой науки и система взаимодействия страховщика и страхователя, направленная на взаимный учет интересов и потребностей. страховой маркетинг можно рассматривать с двух точек зрения — макроэкономической и практической. С одной стороны, это явление страхового рынка, в значительной мере определяющее лицо страхования; с другой стороны, это практический инструмент работы страховых компаний, направленный на изучение рынка и оптимизацию работы с потребителями.

К счастью, у меня никогда не было страха перед тем, чтобы защищать свои меня ряду методик исследования рынка и эффективности маркетинга.

Принципы сегментирование страхового рынка Универсального метода поведенческого сегментирования рынка не существует. страхователь должен опробовать варианты сегментирования на основе одного или нескольких параметров сразу. Это позволит найти наиболее полезный подход к рассмотрению структуры рынка и выделить узкий комплекс наиболее значимых параметров, которые точнее описывают потребительское поведение.

В экономически развитых европейских странах страховой маркетинг выделяет следующие основные сегменты рынка, которые серьезно отличаются между собой по характеру присущих им рисков табл. Лица свободных профессий - врачи, нотариусы, налоговые консультанты, фермеры и т. Отрасль деятельности, риски, размер капитала, наличие недвижимого и движимого имущества и т. Промышленные предприятия и другие фирмы Размеры, отрасль деятельности наличие экспорта, характерные риски, развитие сектора экономики, к которому относится предприятие Органы местного самоуправления, профессиональные и иные ассоциации Размер, количество членов, отрасль деятельности Маркетинговая политика страхователя Маркетинговая политика традиционно делится на такие основные виды, хотя на практике это зависит от конкретной ситуации и решения страховщика:

Исследование страхового портфеля - это анализ вероятностей наступления страховых событий и стоимости страховых случаев для компании в зависимости от различных характеристик клиентуры страхователей: Разработка требований к страховым продуктам - это процесс определения их свойств, в наибольшей степени удовлетворяющих потребности страхователей и соответствующих потребительским предпочтениям в плане формы организации страхового продукта.

В этот перечень входят:

На этом сайте вы найдете исследования рынка, маркетинговые любые слова, которые начинаются с"страх", например страхование, страхово п.

Маркетинговое планирование Читать далее: Анализ влияющих на страховой рынок факторов и условий 4. Маркетинговые исследования страхового рынка за первое полугодие года Агентство ТОП-ЭКСПЕРТ предлагает страховым компаниям маркетинговые исследования, направленные на анализ спроса со стороны частных потребителей страховых услуг и юридических лиц, производим сбор тарифных ставок по видам страхования КАСКО, ДМС, страхование имущества.

Однако с началом экономическим кризисом, отрицательный эффект от которого проявился именно в 1 квартале года, наметилось значительное сокращение темпов роста рынка. За пять лет сборы премии по страхованию жизни упали в шесть раз, что вызвано очищением страхования жизни от налогосберегающих схем. По итогам 1 квартала года страхование жизни оказалось наименее затронуто кризисом и показало наибольший прирост среди всех видов страхования остальные виды, кроме добровольного страхования ответственности и ОМС, продемонстрировали отрицательную динамику.

При этом снижается доля кэптивных страховщиков за счет сокращения сотрудников организаций-страхователей, а также краткосрочного страхования жизни заемщиков за счет сжатия кредитования. Долгосрочное страхование жизни пока демонстрирует рост сборов премии. Положительную динамику имели и объемы страховых выплат во всех видах страхования. За прошедшие пять лет сохранилась тенденция по сокращению числа участников страхового рынка России.

Государственный реестр на

Сколько стоит написать твою работу?

Теоретические аспекты исследования страхового рынка [3. Классификация и функции страхования [4] 2. Разработка рекомендаций по повышению эффективности страховой деятельности компании. Оценка мнения потребителя об страховых услугах [5. Рекомендации по освоению ранее не используемых маркетинговых коммуникаций [6] Заключение [8] Приложение Введение При переходе к рыночной экономике резко возросли роль и значение страхования, расширилась сфера страховых услуг, что непосредственно связано с экономическими интересами населения.

Статья расскажет вам о том, заключается анализ рынка сбыта товаров товар со % оплатой и затем занимается его сбытом на свой страх и риск. Читайте статью: Маркетинговый анализ рынка: виды, этапы, методы .

Одним из наиболее эффективных современных способов развития страхового рынка является применение методов маркетинга в деятельности страховщиков. Его возможности очень велики, так как он представляет собой новую продуктивную философию бизнеса. Ее внедрение в повседневную жизнь компаний чрезвычайно благоприятно отразится как на результатах их деятельности, так и на состоянии рынка как такового, он может существенно улучшить оптимизировать финансово-экономические отношения в страховании.

Расширение использования маркетинга является одним из наиболее перспективных направлений развития российского страхования в ближайшем будущем. страховой маркетинг как самостоятельное течение возник в экономически развитых странах относительно в начале семидесятых годов. В России это явление мало распространено до настоящего времени.

Усилившаяся на исходе Х столетия тенденция к глобализации мировой экономики затронула и страховой рынок. Сближение экономик разных стран создает принципиально новые условия для страхового бизнеса, способствует унификации условий страхования. И чтобы выжить в условиях жестокой конкуренции, страховым компаниям приходится прибегать к услугам маркетинга. Актуальность данной темы заключается в том, что страховой маркетинг в России развит слабо, и для его развития необходимо использовать опыт развитых стран, а также транснациональных компаний.

Маркетинговые исследования рынка страховых услуг

В процессе исследования изучаются потенциальные и нынешние клиенты страховой компании, ее конкуренты, производится сегментация рынка. Правильно проведенное исследование рынка позволяет страховщику получить ответы на его основные вопросы: Чтобы ответить на эти вопросы служба страхового маркетинга должна определить следующее: В процессе исследования страхового рынка необходимо выявить следующие основные моменты:

Анурин, В. Маркетинговые исследования потребительского рынка / В. Анурин, Кохен Психология фондового рынка: страх, алчность и паника / Кохен.

В стране сегодня насчитывается более тысячи организаций, получивших лицензии на право ведения страховой деятельности. Сущность маркетинга в страховой деятельности 3. Западные страховые компании стали широко применять его в начале х годов, однако понятие"маркетинг" на рынке страховых услуг стало более широким. До сих пор нет четких границ определения этого понятия. Более раннее определение, определяет маркетинг, как одну из основных функций деятельности страховой компании -- ее сбытовую деятельность, направленную на продвижение страховых услуг от страховщика к страхователю1.

Второе, более современное, определение рассматривает маркетинг как комплексный подход к вопросам организации и управления всей деятельностью страховой компании, направленной на оказание таких страховых услуг и в таких количествах, которые соответствуют потенциальному спросу. При этом спрос создается усилиями самой страховой компании и удовлетворяется ею. В качестве определения, наиболее полно отражающего суть страхового маркетинга, можно привести следующую формулировку: Маркетинг может быть определен так же, как ряд функций страховой компании, включающий в себя планирование, ценообразование, рекламирование, организацию сети продвижения страховых полисов на основе реального и потенциального спроса на страховые услуги.

В концептуальном плане деловой стратегии страховщика должен находиться страховой интерес. Концепция признает залог успеха в том, что страхователь должен быть удовлетворен данной компанией, чтобы он продолжал взаимоотношения с ней в дальнейшем. Удовлетворение страховых интересов клиентов является экономическим и социальным обоснованием существования страхового общества. Таким образом, практический маркетинг страховщика опирается на следующие основные принципы:

§ 1. Маркетинговые исследования перспективных видов долгосрочного страхования жизни

В стране сегодня насчитывается более тысячи организаций, получивших лицензии на право ведения страховой деятельности. Сущность маркетинга в страховой деятельности 3. Западные страховые компании стали широко применять его в начале х годов, однако понятие"маркетинг" на рынке страховых услуг стало более широким.

Оппортунистическая стратегия подразумевает вывод на рынок продукции, Инновационно ориентированное предприятие на свой страх и риск начинает НИОКР компания вообще не проводит маркетингового исследования.

страховой маркетинг как самостоятельное течение возник в экономически развитых странах относительно недавно — в начале х гг. Можно по пальцам пересчитать страховые компании, имеющие специалистов по маркетингу или маркетинговые отделы. В то же время возможности страхового маркетинга очень велики. Он представляет собой новую продуктивную философию бизнеса, внедрение которой в практику страховщиков чрезвычайно благоприятно отразится на их деятельности.

В настоящее время имеется ряд определений страхового маркетинга. Так, можно привести формулировки, которые дает в своей работе Зубец А. Это определение исходит из того, что в рыночных условиях производитель и потребитель страховой услуги не связаны между собой организационной подчиненностью. страховщик или иное лицо чаще всего не может директивно указывать страхователю номенклатуру и количество потребляемой им страховой продукции и, наоборот - страхователь не может устанавливать цену полиса и широту покрытия.

Исключение составляют компании, осуществляющие социально значимые виды защиты населения - это обязательное медицинское страхование, страхование автогражданской ответственности, страхование военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов. Здесь тариф, взносы и размер выплат регулируются законодательно или различными актами уполномоченных государственных органов. Но на большей части страхового поля производитель и потребитель услуги свободны в своем выборе.

Поэтому для взаимопонимания страхователю и страховщику требуется особый язык, набор понятий и инструментов, учитывающий специфику их интересов и взаимоотношений, а также их положение в экономическом процессе. В идеале страховой маркетинг - это система взаимного учета потребностей страховщиков и страхователей, система поиска разумного компромисса между их интересами.

Маркетинговые исследования рынка