Проблемно-перспективная розница

Давайте рассмотрим эти стратегии более подробно. Односторонняя стратегия продаж рис. Наиболее распространённым случаем в нашей жизни является продажа банком страховых услуг. Это происходит потому, что многие страховые продукты могут продаваться банком без обращения в страховую компанию, особенно стандартные и коробочные продукты. Банковские же продукты, как правило, предполагают прямое общение с банком. Для открытия расчётного счёта, депозита, получения кредита клиенту необходимо идти в банк. Исключение составляют только банковские карточки, которые может предлагать страховая компания клиентам.

Развитие каналов продаж страховой компании

Розничное страхование занимает одну из крупнейших долей на рынке страховых услуг. От того, как быстро здесь будут решаться проблемы, во многом зависит развитие всей отрасли, сообщает издание. Эксперт , 5 марта г. Проблемно-перспективная розница просмотров Розничное страхование занимает одну из крупнейших долей на рынке страховых услуг. От того, как быстро здесь будут решаться проблемы, во многом зависит развитие всей отрасли В году объем премии, собираемой в России по розничным видам страхования, достиг млрд рублей.

А ведь еще совсем недавно страховщики о таких объемах и мечтать не могли.

Поиск работы по специализации страхование жизни в Москве. Удобный поиск вакансий с заработной платой от руб. Подготовка нестандартных договоров страхования. Обязателен Менеджер по развитию продаж.

В зависимости от сочетания указанных выше факторов структура каналов продаж, а также роль и значение самих факторов для каждой компании являются своеобразными. На соотношение каналов продаж конкретной страховой компании важное влияние окажут следующие факторы: Определяющим фактором, который влияет на построение и развитие каналов продаж конкретной страховой компании, являются ее стратегии, особенно корпоративная и маркетинговая.

Корпоративная стратегия страховой компании определяет рынки, на которых она собирается оперировать. По структуре и соотношению каналов продаж компания по страхованию жизни будет существенно отличаться от компании имущественного страхования. Преобладающим каналом продаж в России для первой компании будут агенты. Для компании имущественного страхования будет характерна мультиканальная система продаж, включающая в себя прямые и посреднические каналы продаж. Маркетинговая стратегия компании определяет целевые клиентские сегменты ЦКС , продукты, предназначенные для этих ЦКС, а также каналы продвижения конкретных продуктов под конкретные ЦКС.

Маркетинговая стратегия отвечает на четыре вопроса: Понятно, что избранная маркетинговая стратегия самым непосредственным образом влияет на соотношение и развитие каналов продаж страховой компании. Суть маркетинговой стратегии можно представить следующим образом:

Его преимущество состоит в том. Кроме того, если покупатель сам пришел в компанию, то вероятность успешной сделки максимальна. Но есть и минус:

эффективных способов развития бизнеса и принятия нестандартных решений. Стратегия развития рынка туристических услуг в Сургуте стала темой Впоследствии этот пакет предоставляется агентствам для продажи. рублей страховки, и без того для многих из них является неподъемным.

Лучший способ ответить на возражение - знать их заранее и иметь на них ответы. Правила работы с возражениями Возражение - это всего лишь небольшая часть вашей работы, и, поскольку это просто работа, бояться возражений не стоит. Приветствуйте их, выслушивайте внимательно. Необходимо ВСЕГДА проводить встречу один на один исключение только одно - муж и жена , поскольку посторонний человек является часто источником ненужных возражений.

Невскрытые потребности клиента - основной источник всех возражений вскрой потребность, покажи выгоды клиенту. Уверенная речь и поведение снимают многие возражения. Не спешите сразу отвечать на возражение, поскольку следует установить истинное или ложное возражение.

НЕСТАНДАРТНЫЙ МАРКЕТИНГ В страховАНИИ

Казалось бы, все было сделано правильно: Участники тренинга дружно отрапортовали, что им все понятно, а результаты продаж неутешительные Для этого разобьем ее на составляющие.

Развитие существующих каналов Корпоративные продажи: Спад в банка и страховой компании + Возможность разработки нестандартных.

Посредством продукта будут удовлетворяться потребности клиента. Смысл первой части продукта заключается в том, чтобы наделить страховщика страховым инструментарием, позволяющим понять природу риска по соответствующему виду страхования ответственности и оценить риск. Другими словами, чтобы агент или любой сотрудник страховой компании с соответствующими полномочиями, воспользовавшись предоставленным материалом, мог бы самостоятельно заключить договор страхования.

Воспользовавшись типовыми условиями перестрахования, страховая компания может передать риск в перестрахование. В таком случае риск перестраховщиком подписывался бы автоматически. Совершенно очевидно, что при такой структуре продукта были учтены как методы прямых продаж, так и дистрибуция продуктов непосредственно самими страховымы компаниями. Поэтому в статье описаны действия, которые может и должен проводить страховщик для расширения сбыта своих страховых продуктов, а также бизнес-коммуникации между перестраховщиком и страховой компанией.

По форме проведения страхование профессиональной ответственности может быть как добровольным, так и обязательным, предусмотренным в законодательном порядке. Договоры страхования могут предусматривать покрытие следующих страховых рисков: Смерть физического лица или причинение вреда здоровью физического лица врач. Причинение имущественного ущерба физическому или юридическому лицу риелтор, оценщик, нотариус, аудитор.

Продажи страховых продуктов (стр. 5 )

Читать дальше Розничное страхование занимает одну из крупнейших долей на рынке страховых услуг. От того, как быстро здесь будут решаться проблемы, во многом зависит развитие всей отрасли. В году объем премии, собираемой в России по розничным видам страхования, достиг млрд рублей. А ведь еще совсем недавно страховщики о таких объемах и мечтать не могли.

Именно развитие технологий продаж в страховой компании .. Перечень стандартных и нестандартных рисков и порядок их оценки;.

Во всех установленных формах бухгалтерской отчетности фигурирует только сумма страховых премий взносов по договорам страхования и выплаты страхового возмещения. Однако объем страховой отсутствует, именно этот пока показатель наиболее четко позволил бы определить, насколько правильно действует страховщик, когда принимает на себя тот или иной объем страховой ответственности.

На структуру страхового портфеля влияет ассортимент страховых услуг. Значимую роль играет соответствие качества и ассортимента предлагаемых страховых услуг, потребностям страхователей. Важно достичь равновесия портфеля, при котором, как минимум, приток новых договоров компенсирует оканчивающиеся. Компенсация должна распространяться не только на число договоров и сумму страховых премий взносов по ним, но и на страховую сумму, срок страхования и вероятность ущерба.

Анализ величины страхового портфеля Вопросы: Анализ величины страхового портфеля. Показатели сбалансированности страхового портфеля.

Интервью: Революции не будет ("Организация продаж страховых продуктов", 2007, 4)

Виды каналов продаж страховой компании Виды каналов продаж включают в себя многообразные формы, основные из которых показаны на рис. Многообразие форм каналов продаж Соотношение между каналами продаж той или иной страховой компании зависит от многих факторов, важнейшими из которых являются следующие: В зависимости от сочетания указанных выше факторов структура каналов продаж, а также их роль и значение для каждой компании являются своеобразными.

Вместе с тем наблюдаются определенные тенденции развития каналов продаж в разных странах. Так, в странах ЦВЕ основными каналами продаж по продуктам имущественного страхования для населения являются агентские сети и отделения рис. Доля каналов продаж по имущественному страхованию в странах ЦВЕ Однако если мы обратимся к опыту этих же стран в развитии страхования жизни, то увидим, что здесь картина несколько иная.

ПРЕДТРЕНИНГОВАЯ ДИАГНОСТИКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ДЕПАРТАМЕНТОВ страховОЙ КОМПАНИИ. ДЕПАРТАМЕНТА МЕДАССИСТАНСА.

По мнению автора, операционный менеджмент есть комплекс системных мероприятий по управлению операционным результатом страховой компании. В данном определении содержатся следующие сущностные моменты. Во-первых, объектом операционного управления является операционный модуль страховой компании, или операционные бизнес-процессы. Как мы уже отмечали ранее, страховая деятельность включает в себя операционную и неоперационную деятельность, что показано на рис.

Операционный результат ОР представляет собой разность от операционных доходов и расходов. Неоперационный результат НОР страховой деятельности включает в себя неоперационные расходы РВД страховой компании персонал, информационно-технологическое, материально-техническое обеспечение и другие за минусом неоперационных доходов. Финансовый результат ФР страховой компании в этих условиях будет представлять разницу между операционным и неопрерационным результатом. Ранее мы уже отмечали, что в российских условиях, когда сумма инвестиционного дохода не играет определяющей роли в общей структуре прибыли страховой компании, важнейшим источником ее развития является именно операционный результат.

Операционный результат можно определить по формуле: Таким образом, операционный результат страховой компании количественно характеризует страховые операции продажи, андеррайтинг , перестрахование, урегулирование убытков и является той величиной в денежном выражении, которая остается в распоряжении страховой компании для ведения нестраховых операций и осуществления неоперационных расходов.

В страховой компании есть различные группы заинтересованных стейкхолдеров, у каждой из которых есть свой финансовый интерес. страховая премия, полученная от клиента еще не является деньгами компании, так как значительная часть их пойдет на страховые выплаты. страховые выплаты как текущие, так и будущие принадлежат клиентам и по этой причине не принадлежат страховой компании.

Тема 2.2. Анализ эффективности продаж страховых продуктов по отраслям страхования.

Группа технологий продаж по отношению к страховому продукту и каналам продаж 2. Группа технологий продаж по отношению к договору страхования и уровню автоматизации Технология продаж — это упорядоченная и последовательная совокупность действий для осуществления продажи. Технология продаж отвечает на вопрос: Мало сегодня дать продавцу в руки продукт, его нужно научить алгоритму действий для осуществления продажи этого продукта. Технологии продаж условно можно разделить на четыре группы:

страхованию развитие сумасшедшими темпами. Своими офисов продаж и обслуживания клиенто возможность решения нестандартных.

Укажите марку и модель автомобиля Марка авто Модель авто Нарочитая поспешность Ещё один примитивный, но действенный приём активных продаж финансовых услуг. За короткое время страховой менеджер произносит огромное количество слов. Во-вторых, создаёт иллюзию глубокой осведомлённости страхового агента о продаваемом продукте. В том числе и этот приём позволил рядовому коммивояжёру стать классиком рекламного мира и одним из самых успешных бизнесменов века в сегменте продаж.

Как правило, спич агента-манипулятора заучен. Задавая нестандартные вопросы и сбивая темп легко ускользнуть из ловушки. Снижение цензуры психики при таком методе воздействия приводит к тому, что полученная от манипулятора информация попадает сразу в подсознание. Через какое-то время страхователь сам того не подозревая начинает выполнять установки мошенника или манипулятора.

РАЗВИТИЕ КАНАЛОВ ПРОДАЖ страховОЙ КОМПАНИИ

Инструкция 1 Познакомьтесь с клиентом. Войдите к нему в доверие. Расскажите о страховой компании, ее историю, ее образование и годы работы. При этом говорите уверенно и убедительно. Для этого используйте открытые вопросы:

выявлять перспективы развития страхового рынка; составлять стратегический план продаж страховых продуктов; .. нестандартных ситуациях и.

Глава2Современное состояние и прогнозы развития онлайн-страхования 2. Сегодня европейский страховой рынок характеризуется двумя основными подходами к продажам продуктов: Интернет — и -продажи страховых услуг приносят страховщикам 80 млрд. Заключение сделки в онлайн — страховании или - страховании, в основном, происходит через интернет или по телефону, но может происходить и через почтовые рассылки, или по факсу.

Сделка осуществляется либо через страховщика, либо путем прямых продаж партнеров страховщика через онлайн-брокеров или агрегаторов , которые производят расчет по нескольким компаниями предлагают лучший страховой тариф. Модель прямых продаж, как правило, предполагает продажу продуктов или услуг по ценам ниже, чем через другие каналы продаж.

Влад Завадский «Эффективное управление продажами»